Размещение рекламы кондиционеров в лифтах

В любой отрасли есть свои конкуренты. Поэтому и необходимо размещение рекламы кондиционеров в лифтах. Как гласит статистика, лифтами пользуется больше половины людей. Так, в столице каждый день на лифтах поднимается и опускается порядка восьмидесяти процентов населения. Именно поэтому здесь выгодно разместить как простое объявление с рекламой кондиционеров, так и плакат.

Интересно, но первые годы после появления такой рекламы, она считалась неким изобретением, которое было доступно только для юридических лиц. А чтобы другие компании смогли воспользоваться ею, они заключали лицензионные договора. Но в 2010 году, чтобы размещать рекламу, больше не нужно было иметь патент. Автоматически это перестало быть изобретением.

Положительные моменты рекламы

Обязательно стоит отметить, данная реклама охватывает большую аудиторию. Если же разместить такую рекламу в спальных районах, то она охватит массовую аудиторию. А если разместить её в деловых центрах, то и вовсе ею заинтересуются состоятельные люди. Как рассказывают сами компании, которые пользуются такими услугами, именно лифт позволяет найти хороших клиентов. Может, вас интересуют жители определённых районов? Тогда рекламу нужно делать именно в них. Очень хорошо и то, что это отличный способ заявить о своих услугах людям, которые не интересуются прессой, которые не смотрят телевизор. Как всё происходит? Если человек живёт на высоком этаже, то пользоваться лифтом он будет несколько раз в день. Получается, за время нахождения в нём, он обязательно обратит внимание на рекламу вашего кондиционера. Какое-то время человек изолирован. И невольно он начинает смотреть по сторонам. Приблизительно контакт устанавливается на 5-10 секунд. А чтобы потенциальные клиенты поняли, что их ожидает, можно воспользоваться услугами современной полиграфии. Очень хорошо, если помимо визуальной информации будет размещена текстовая. Ведь сразу потенциальный клиент узнает, какие именно услуги по кондиционерам вы предоставляете, сколько они стоят и по каким адресам стоит обратиться, чтобы воспользоваться ими.

Обратимся за помощью к творчеству

Для того чтобы повысить качество рекламы, можно воспользоваться творческими возможностями. К примеру, в Индии открывая новый фитнес-центр, разместили образ человека, который раскрывает двери лифта. А при этом в его руках находилась реклама. Другая компания, чтобы защитить человеческие права, изобразила на дверях лифта заключённого. Проблема состояла в том, что у него не было сил, чтобы выйти на волю. Чем хороша реклама кондиционеров в лифтах, размещение которой предлагают многие компании? Это отличный способ показать то, что после появления такого оборудования в жилье, домочадцы перестанут испытывать дискомфорт, они будут счастливы, вдыхая свежий воздух. Радует и то, что размещается такая реклама очень быстро.