Интересные варианты рекламы кондиционеров

В последнее время мир рекламы постоянно удивляет. Так, некоторые компании решили изрядно выделиться при рекламе кондиционеров, придумав что-то интересное.

Реклама от сингапурского агентства Grey

В 2007 году агентство Grey для своей рекламы решило придумать для комнатных растений вязаные свитера. Именно так было показано, кондиционеры Фуджитсу будут заботиться о клиентах. На самом деле реклама оказалась успешной. Так как агентству удалось передать всю ту атмосферу комфорта. Посмотрев на все этим фотографии, невольно начинаешь улыбаться. И что очень важно, люди хотят приобрести такие кондиционеры и для этого им даже не стоит знать об инновационных технологиях и о том, насколько хорошая система охлаждения.

Saatchi&Saatchi Colombo

Через два года другое рекламное агентство решится на размещение билбордов и растяжек, имитирующих кондиционеры York. Цель – показать, насколько натурален свежий воздух. Реклама оказалась удачной. Ведь её разместили вдали от заводов. Это и стало отличным стимулом для покупок.

Кондиционеры Panasonic

В 2010 году в интернете появился ролик о кондиционерах Panasonic. На этот раз кондиционер стал оперативным центром. А его сотрудники сразу меняют температуру, если этого требуют поменявшиеся условия в квартире. Однозначно, креативной рекламе удаётся решить многие маркетинговые задачи. Поэтому создавать её должны только профессионалы. В таком случае она заработает, и люди обязательно захотят приобрести рекламируемое.

ClimatMedia

Виртуальное агентство для ClimatMedia впервые появилось в 2012 году. Читая слоган о совпадении языков, сразу же понимаешь, команда ClimatMedia понимает, какие задачи должны выполнит климатические компании.

Saatchi & Saatchi Colombo

Так как конкуренция достаточно большая, многие производители кондиционеров и решаются на креативную рекламу. Так, кондиционеры фирмы York были интересно продемонстрированы рекламным агентством Saatchi & Saatchi Colombo. Так, они появились на билборах с прорезанными дырами. Чтобы реклама была максимально похожей на кондиционеры. Это доказательство того, что кондиционеры наполнят жилище чистым и свежим воздухом.

BGH

А вот компания BGH решила показать людям, как они живут без кондиционеров. Однозначно, кондиционеры нужны. Ведь, если они будут отсутствовать, у людей начинает портиться настроение, им очень жарко, душно, снижается их работоспособность, им ничего не хочется делать. Вот с таким креативом можно познакомиться в сети. Поэтому, если вы сомневаетесь в целесообразности приобретения кондиционера, обратите внимание на одну из креативных реклам.