Бренд кондиционеров SmartWay

История SmartWay

Бренд кондиционеров SmartWay имеет стандартную американскую историю. Так, сперва просто был один энергичный предприниматель, а потом он смог организовать успешную компанию. В тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году Вильям Смартс окончив Технологический университет, захотел открыть компанию SmartWay по ремонту различной климатической техники.

В девяностые годы начали сильно развиваться технологии. А так как мировая экономика росла – были необходимы новые специализирующиеся компании. За первые десять лет работы на рынке компания хорошо развивалась. После того как в Вильям Смартс набрался опыта в работе с климатическим оборудованием, поняв, кто может изготовить качественную технику, он захотел в тысяча девятьсот девяноста седьмом году организовать собственное лицензионное производство. Кстати, в качестве базы он решил использовать комплектующие от известных производителей.

Так как поставщики выбирались очень продумано, в Америке стартапам помогала государственная программа – в тысяча девятьсот девяноста девятом году компании удалось получить разные тендеры. И в итоге она смогла поставлять климатическое оборудование, которое подходило малому и среднему бизнесу.

Сначала компания производила простые бытовые кондиционеры, относящиеся к оконному типу, а в две тысячи первом году она занялась выпуском современных сплит-систем, а также полупромышленных кондиционеров. В то время продукцию этого бренда не покупали только в одном штате, но были даже поклонники в центральной Америке. Там из-за особенных климатических условий климатическое оборудование обязательно должно было быть качественным.

Очень сильно на развитие SmartWay повлияла компания SOFT TECHNICAL. Так, сперва она была рядовым клиентом, а потом стала крупным инвестором. И в две тысячи пятом году Смартс решил передать права на собственную торговую марку. После этого у SmartWay появились очередные горизонты, и он смог покорить рынки мира.

На территории СНГ появление этого бренда было зафиксировано в две тысячи двенадцатом году. А потом ему понадобилось три года для того, чтобы занять достойное место на климатическом рынке.

Сейчас кондиционеры SmartWay можнл увидеть на разных территориях. Сейчас у бренда есть свои ресурсы для того чтобы постоянно расти и запускать новые оригинальные проекты.

Кондиционеры в России

В две тысячи семнадцатом году продукция этого бренда появляется на рынке России. Если изучить модельный ряд, то в нём можно будет увидеть сплит-системы, энергоэффективность которых составляет класс А. Что очень важно, производитель встраивает ионизатор воздуха и заботится о создании эксклюзивного дизайна. В модельном ряде есть инверторы, а также системы, с функциями по запуску и выключению техники. В процессе производства все линейки кондиционеров проходят все необходимые испытания, поэтому получается отличное качество.